Способы работы с системой
Интеграция с Диадоком для крупных компаний
Диадок можно интегрировать в любую учетную систему с помощью 9 готовых решений, а также через API или специальный Коннектор.
Интеграция Диадока с учетной системой дает пользователю возможность отправлять, получать и подписывать электронные документы прямо в привычной для сотрудника программе. Интеграция может быть полной или частичной, то есть охватывать лишь определенные процессы документооборота компании.
Интеграция систем позволяет клиенту максимально автоматизировать документооборот. Сформированные документы он может отправлять контрагенту из учетной системы; входящие документы учитываются в ней автоматически. Это дает компании:
- быстрый документооборот;
- минимум ручной работы при формировании и учете документов;
- отсутствие ошибок в электронных документах
Интеграционный модуль для 1С
Работайте с электронными документами прямо из 1С!
Разработанные модули позволяют отправлять и получать документы, искать контрагентов в Диадоке и приглашать их к обмену электронными документами, пользоваться быстрым и удобным поиском электронных документов и совершать другие действия, не выходя из 1С.
После установки модуля сотрудник по-прежнему работает в привычной для себя системе 1С, но при этом может обмениваться документами с контрагентами и видеть их статус (ожидает в подписи, подписан, отказ в подписи).
В результате внедрения модуля пользователь получает возможность:
- формировать и отправлять ТОРГ-12, счета-фактуры, акты и другие документы;
- отправлять электронные документы прямо из 1С;
- сразу же учитывать входящие документы в системе 1С;
- получать и подписывать документы с помощью электронной подписи прямо в 1С;
- узнать, кто из контрагентов уже работает в Диадоке, и пригласить их к обмену электронными документами;
- сопоставлять данные между 1С и Диадоком.
Удобная и простая веб-версия
Начать работу с электронными документами просто и быстро, достаточно зарегистрировать свою компанию в Диадоке и войти в него через веб-версию с сертификатом КЭП. Вы сможете отправлять и получать электронные документы с любого устройства без установки дополнительного программного обеспечения.
Веб-версия — простое решение для работы с электронными документами без установки дополнительного ПО:
- если нужно срочно получить или отправить документ с мобильного устройства;
- если у организации (или ее подразделения) небольшой документооборот, и она не нуждается в интеграции своей учетной системы с Диадоком;
- если компания заинтересована в том, чтобы как можно быстрее начать обмен электронными документами с контрагентами, а проект интеграции еще на стадии разработки.
- Формируйте исходящие документы, согласовывайте их внутри компании, подписывайте и отправляйте адресатам.
- Форматный контроль системы защищает документы от технических ошибок и гарантирует их корректное оформление.
- Работайте с планшета, смартфона или другого мобильного устройства с помощью КЭП. Для подписи документов система запрашивает код, который пользователь получает sms-сообщением.
- Простой и наглядный интерфейс Диадока позволяет создавать подразделения компании и настраивать распределение документов от контрагентов по ответственным специалистам.
- Веб-версия располагает возможностью поиска документов по одному и нескольким заданным параметрам. Это просто и быстро. Результаты поиска можно скачать в виде xlsx-файла.
- Веб-версия позволяет проверить (по названию, либо по ИНН), кто из контрагентов компании зарегистрирован в Диадоке, и отправить им приглашения для обмена электронными документами, причем сделать это можно как в индивидуальном порядке, так и массово.
Интеграция через API
Диадок можно научить взаимодействовать, или интегрировать, с любой учетной системой, включая нетиповые версии с индивидуальными доработками, самописные системы, отраслевые конфигурации и др. Это делается средствами программного интерфейса. В результате вы получаете решение, из которого имеете доступ к данным учетной системы и можете использовать все функции веб-версии Диадока:
- создавать счета-фактуры, запросы на корректировку счетов-фактур, акты, ТОРГ-12 в утвержденном формате xml;
- получать и отправлять документы из своей информационной системы;
- настроить автоматическую подпись документов сертификатом квалифицированной электронной подписи;
- отслеживать статусы документов;
- работать со списком контрагентов;
- согласовывать документы;
- выстраивать выборки документов по различным фильтрам;
- сопоставлять данные в Диадоке и учетной системе.
Вам подойдет SDK, если:
- ваше ПО ― на языке C# под платформу.NET и запускается с ОС Microsoft Windows. NET/COM-библиотека DiadocApi.dll преобразовывает локальные обращения к объектам в http-команды API Диадока и инкапсулирует детали работы с криптографией, поэтому прикладному разработчику не придется вникать в нюансы CryptoAPI;
- ваше ПО ― на языке Java или C++ и запускается на ОС Linux.